LAGOM

Несколько лет назад все только и говорили о «хюгге» (дат. hygge), но никто не сомневался, что этот уютный скандинавский тренд будет заменен чем-то новым, не менее удивительным — такие уж сейчас времена. И пару лет назад появился «лагом» (швед. lagom), олицетворяющий абсолютную достаточность. Не мало, не много, а именно достаточно. Шведский тренд означает концепцию жизни: отказ от чрезмерного потребления; сбалансированный lifestyle, когда не тратишь время на ненужное; готовность идти на компромисс; заботу об окружающей среде; обдуманность в принятии решений. В косметике lagom — это отказ от чрезмерного ухода за собой и огромного количества косметических средств, умеренность во всем. При этом скандинавские косметические бренды, как и сами скандинавы, во главу угла ставят натуральность и эффективность, поэтому бьюти-средства отличаются небольшим количеством ингредиентов, продуманным составом, лаконичностью упаковки и этическими принципами при производстве самих линеек.
 
Фильтр
 
Товар
Параметры
Цена
Кол-во
Купить
Количество:
Добавить к сравнению
2 950.00
2 301.00
Not Too Little, Not Too Much - слоган корейской косметической компании LAGOM. Одна из фишек бренда — лаконичная упаковка. Основа продуктов — ингредиент DermaFlux, главная задача которого — увлажнять клетки кожи. В линейке есть очищающие средства (гель и пенка), три вида увлажняющего крема, мист и солнцезащитный гель. Создан бренд в сотрудничестве с известным корейским мейкап-гуру Го Вон Хи, концепция которой в том, чтобы делать кожу идеальной без макияжа. Марка Lagom еще мало известна за пределами Кореи, ну а там она на слуху как марка под девизом Less is more, или Лучше меньше да больше. Смысл их подхода, собственно, заключается в том, что в своем уходе вы используете меньшее количество продуктов с минималистичными, но эффективными составами и получаете крутой эффект. 
Lagom – это шведский тренд, который олицетворяет идею абсолютной достаточности: не мало, не много, а именно достаточно, отказ от чрезмерного потребления, ненужных вещей, полный баланс и простота, нашедшие отражение в корейском бренде «Lagom». Философия бренда заключается в лаконичности – минимум средств в рутине ухода, высокая эффективность каждой баночки, бережное отношение к коже и бесконечная забота о ней. 
Впервые бренд Lagom выпустил свою продукцию в 2015 году, он быстро получил призвание и начал активно развиваться. Главной задачей производителей косметики было создать идеальную формулу, которая подойдет каждой современной девушке, очистить кожу от загрязнений, восстановить, укрепить защитный слой. Они отлично справились с задачей, поэтому молодой южнокорейский бренд знаком далеко за пределами Сеула, и в России тоже имеются его почитатели.
На нашем сайте skinkeep.ru вы можете купить продукты бренда LAGOM в разделе БРЕНДЫ или НОВИНКИ. У нас представлена косметика самых известных брендов, с подробным описанием, составами и отзывами покупателей. У нас – только оригинальные товары, быстрое оформление заказа, быстрая доставка посылок по всей России.