ETUDE

Первый официально зарегистрированный бренд по производству декоративной косметики в Южной Корее — Etude House. Концепция компании — сделать нанесение макияжа удовольствием, а не повседневной рутиной. Косметика успешно продается не только в Азии, а и в Европе, Америке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности. Технологи Etude House занимаются постоянной разработкой новых рецептур и формул, расширением цветовой палитры. 
Товар
Параметры
Цена
Кол-во
Купить
Количество:
Добавить к сравнению
244.00
Количество:
Добавить к сравнению
278.00
Количество:
Добавить к сравнению
1 156.00
Etude House – корейский бренд, основанный в 1985 году под названием "Etude". В 1990 году компания присоединяется к мультибрендовой корпорации Amore Pacific Group, а в 1997 году происходит ребрендинг компании и именно с того момента появляется знакомый нам «Etude House», оформленный в теплых нежно-розовых тонах. Корейская косметика Etude House достаточно давно известна во всем мире.
Особенно она привлекает романтическим дизайном и высоким качеством продукции. Слоган компании «В каждой девушке живет принцесса» полностью оправдан потрясающим дизайном продуктов бренда. Пуховки, бантики, карамельно-розовые тона, оттенки белого молочного шоколада, сочетающиеся с нежным розовым цветом. За более чем 30 лет существования марка корейская стала обладательницей многих наград. Среди них награда за вклад в развитие экономики и за помощь дикой природе.
В 2011 году бренд получил награду на Международном конкурсе упаковочного дизайна за оригинальную упаковку. В 2010 году Etude House был избран потребителями в Корее брендом года в категории "Косметический бренд в розничной торговле". Продукция и магазины компании оформляются в оригинальном, подчеркнуто кукольном стиле. Etude House неоднократно получала награды за вклад в развитие экономики страны, лучшую упаковку и многое другое. С 2010 года компания является участником Фонда защиты дикой природы, который обеспечивает спасение исчезающих видов животных. Каждые полгода Etude House выпускает ограниченную серию средств, декорированную оригинальными персонажами. Упаковки сделаны из полностью перерабатываемых и экологически чистых материалов.
Компания создает свою косметику следуя четырем основным принципам: высокое качество ингредиентов, доступная цена, привлекательный дизайн, широкий выбор. Целевой аудиторией компании являются юные девушки и спортивные женщины.
Девиз компании таков – «вместе с Etude House уход за собой можно превратить в легкую игру».  Ассортимент продукции Etude House состоит из: косметики для ухода за кожей лица; косметики для ухода за волосами; косметики для ухода за кожей тела; декоративной косметики; парфюмерии; аксессуаров. Особой популярностью пользуются гидрогелевые маски-патчи. Они предназначены для разных участков лица, а также тела: кожи вокруг губ, шеи, лба, области под глазами, внутренней стороны бедер. Они увлажняют, питают, разглаживают морщины и повышают тонус.
Каждый сезон Etude House выпускает новые коллекции. Дважды в год бренд представляет лимитированные серии для ухода за губами, кожей рук. При разработке косметики внимание уделяется безопасности и качеству продукции, а также дизайну упаковок. Все они выполнены в милом и нежном стиле. Корпоративными цветами, которые используются на упаковках, были выбраны белый и нежно-розовый.
Дизайн коробок для косметики очень оригинальный. Они украшаются яркими рисунками, ленточками, бантиками. Преимущества продукции Etude House: натуральный состав; высокое качество; доступная стоимость; широкий ассортимент. Косметика Etude House распространяется через сеть брендовых бутиков. Они представлены в странах Европы, Азии, США. Для популяризации продукции компания проводит прямые консультации в своих магазинах. В их рамках покупатели могут ознакомиться с новинками косметики, научиться пользоваться ею, получить советы по подбору косметики от опытных косметологов. Также бренд занимается регулярным выпуском видео и журналов, в которых детально описываются преимущества и особенности средств EtudeHouse. Часть прибыли компания перечисляет в «фонд защиты природы». Ее продукция не тестируется на животных. 
Названием бренду послужили незабываемые музыкальные произведения Шопена - "Этюды". Вдохновившись бессмертной музыкой, создатели Etude House основали марку, которая дает девушкам возможность с помощью косметики выразить свою уникальную "прекрасную сладость" и разделяет их "розовые" чувства!
С помощью косметики Etude House каждая девушка может стать бьюти-иконой. Любые идеи играючи осуществимы!
Бренд привлекает:
  • Разнообразием ассортимент;
  • Стильным дизайном упаковок;
  • Стабильно высоким качеством;
  • Доступными ценами.
Цельность и стиль, продуманность и эксперименты – все это о косметике Etude House!
Что купить у бренда Etude House
Каталог бренда постоянно расширяется и радует эффективными средствами для ухода за кожей и декоративной косметикой:
  • Линейка "Baking Powder": Это два вида очищающих пенок и скраб для лица, обогащенные мельчайшими гранулами содами. Отлично подходит для комбинированной, жирной и проблемной кожи.
  • Линейка "Wonder Pore": Пенка для умывания, тоник и эссенция для сужения пор, а также матирующий крем содержат экстракт мяты и комплекс органических трав, которые сужают поры, нормализуют работу сальных желез и предупреждают развитие воспалений. Рекомендована для комбинированной, жирной и проблемной кожи.
  • Линейка "Zero Sebum": Двухфазный тоник, гель-крем и минеральная рассыпчатая пудра благодаря экстракту хлопка абсорбируют избыток кожного себума, оставляя красивый матовый финиш. Идеально для жирной кожи.
  • Линейка "Moistfull Collagen": Пенка для умывания, омолаживающие кремы для кожи вокруг глаз и лица, а также ночная маска против морщин созданы на базе гидролизата коллагена, который известен своим выраженным увлажняющим действием, а также оказывает лифтинг-эффект.
  • Линейка "AHA Bright Peel": Пилинг-скатка, ночная маска для сияния кожи и скраб для лица содержат Aha-кислоты, которые стимулируют клеточное обновление и дарят коже лица здоровое сияние.
  • Линейка Soon Jung - создана для восстановления чувствительной, уставшей и поврежденной кожи. Особенности линии Soon Jung,: Не содержит компонентов животного происхождения, минерального масла, алкоголя, искусственных красителей и ароматизаторов, парабенов, ПАВ ПЭГ, силиконов, имидазолидинилмочевины, триэтаноламина, полиакриламида; При изготовлении использовались ингредиенты класса EWG Green (т.е. прошедшие максиальную степень очистки); Косметические продукты Soon Jung имеют комфортный уровень рН, близкий к естественному состоянию кожи; Специально разработанная формула с мадекассосидом (экстракт центеллы азиатской), пантенолом и комплексом натуральных экстрактов для ухода за истощенной, чувствительной и поврежденной кожей; Действие средств Soon Jung направлено на уменьшение раздражения и сухости кожи, укрепление её защитных свойств, восстановление поврежденного липидного барьера и защиту от агрессивного влияния окружающей среды (холод, ветер, мороз, суховей, жара, ультрафиолетовое излучение, сырость, смог и прочее).
На нашем сайте skinkeep.ru вы можете купить продукты бренда Etude House в разделе БРЕНДЫ или НОВИНКИ. У нас представлена косметика самых известных брендов, с подробным описанием, составами и отзывами покупателей. У нас – только оригинальные товары, быстрое оформление заказа, быстрая доставка посылок по всей России.